Фирменный стиль Печать

Разработать фирменный стиль магазина, ресторана, салона красоты, отеля или турагентства столь же необходимо, как и разработать стиль никелевого завода, или для строительной фирмы.

Примеры наших работ:

травертин   АвтоПромСнаб   Витражная студия    Bekker - пивоваренная компания

Attikora   Логотип для риэлтерского агентства Всем Дом   DS_company   логотип для СЕБЯ

Логотип портала Фото-Фильтр   Дельта мебель

Для чего фирме «фирменный стиль»?  
  
Сегодня все знают, что такое фирменный стиль. Вопрос в другом – каким он должен быть, чтобы помочь компании обрести собственное лицо?
   Скорее всего, есть напитки не хуже Coca-Cola и кроссовки, не уступающие качеством Nike, но мы не знаем о них, потому что они не сумели создать свой неповторимый бренд, который начинается, в том числе, с фирменного стиля. Компании, осознающие важность этого, могут попробовать создать фирменный стиль собственными силами. В конце концов, кто лучше разберется во всех нюансах собственного бизнеса?
   Такая, на первый взгляд, безупречная логика почти всегда отказывается работать. Эмоции любящих родителей, для которых их ребенок – всегда самый красивый, не позволяют увидеть объективную картину.
   Одна из важных задач при создании фирменного стиля компании это выработка концептуального решения и дальнейшего строго следования принятому решению. Не стоит забывать, что наличие грамотно разработанного фирменного стиля и логотипа – залог успеха и процветания предприятия.
   Да, чтобы создать фирменный корпоративный стиль необходимо будет нести некоторые финансовые затраты, но сомневаться в том, что стоимость разработки фирменного стиля окупится стократно не приходится. Фирменный стиль разрабатывается для закрепления и идентификации имиджа компании, поэтому, начиная от визиток и уличных плакатов и заканчивая внешним обликом сотрудников и, самое главное, производимого товара, услуги – все должно быть выдержанно в корпоративном фирменном стиле, и подчинено единой идее.
   Благодаря унифицированному фирменному стилю компания станет не только узнаваемой, но и предпочтительной, поскольку специально созданный для организации и до мелочей продуманный современный фирменный стиль становится гарантом надежности и солидности компании в глазах потребителей.
   Выбор потребителя – разве не это основная цель солидной компании?
   Разработка фирменного стиля является первоочередной задачей для нацеленной на успех и первенство кампании любой отраслевой принадлежности.