Разные виды рекламы в той или иной мере могут быть эффективны для бизнеса. Но для достижения успеха без наружной рекламы не обойтись.
Наружная реклама — один из самых распространенных и востребованых способов продвижения и важный атрибут торговли, имеющий множество форм и видов. Ее считают самым эффективным средством рекламы, которое каждый день охватывает большое количество людей и работает на любой целевой аудитории.
Грамотно составленные и правильно размещенные уличные рекламные носители направят к вам большой поток клиентов.
Под наружной рекламой понимают текстовую, графическую или другую информацию рекламного характера, размещенную на специальных конструкциях. Это могут быть временные или стационарные конструкции, установленные на внешних поверхностях зданий, элементах уличного оборудования, открытой местности, над проезжей частью дорог и т. д.
Данное понятие включает все средства продвижения продукции и услуг, которые размещаются вне помещений.
Основные виды наружной рекламы
Вывески
Одна из самых старых, но по-прежнему широко распространенная форма «наружки». Вывески изготавливаются в разных размерах, иногда с внутренней или внешней подсветкой. Устанавливаются прямо на здании, которое рекламирует свой товар или услуги.
Билборды (рекламные щиты)
Билборды прочно вошли в нашу жизнь и встречаются как на обочинах городских дорог, так и вдоль трасс. Их основное преимущество — размер: трудно не заметить рекламную конструкцию 3х6 м или намного больших габаритов. В зависимости от места установки могут задействоваться обе стороны щита. Для максимального эффекта билборд оснащают подсветкой.
Крышные установки
Этот вид рекламных конструкций в наружной рекламе был очень популярен в советское время. На крышах зданий во многих городах сохранились лозунги типа «Слава труду!». Сегодня такая форма «наружки» остается не менее актуальной, но стала одной из самых дорогих, поэтому доступна не каждой компании.
Современная крышная установка представляет собой конструкцию из знаков и букв, закрепленную на здании. Это может быть название сети магазинов, торгового центра и т. п.
Штендеры
— небольшой рекламный щит без подсветки, отличающийся мобильностью. На нем чаще всего указывают перечень услуг. Штендеры выставляют в непосредственной близости от рекламируемого объекта.
Транспаранты-растяжки
Растяжка располагается в основном над дорогой и играет роль простой, но эффективной рекламной конструкции — ее просто невозможно не заметить. Длина растяжки равна ширине дороги, а ширина может составлять 50–150 см. В Москве эта форма наружной рекламы запрещена к использованию, поскольку портит исторический облик города.
Брандмауэры
Относятся к разновидностям рекламного щита, но закрепляются лишь на стенах зданий. Для размещения такого носителя подходит глухая стена без окон. Иногда изображение не крепят плакатом, а рисуют на оштукатуренной поверхности.
Световая реклама
Световые короба и буквы особенно заметны в темное время суток. За счет внутренней подсветки рекламируемая на них информация прекрасно видна даже при полном отсутствии уличного освещения. Для более широкого обзора применяются двухсторонние световые носители с рекламными полями по обеим сторонам.
Витрины
Оформление витрины, наряду с вывесками, относится к старейшим видам и формам наружной рекламы. За стеклом размещается часть предлагаемой магазином продукции. Витрины часто выполняют функцию привлечения посетителей — их оформление меняют в зависимости от проводимых акций или времени года.
Указатели
Указатели используются не только как рекламные носители, но и как ориентиры в больших городах. Они могут содержать информацию о названии улицы, расстоянии до рекламируемого отеля и т. п., что привлекает внимание потенциальных клиентов.
Электронные табло
Небольшое табло, как правило, отображает текстовую информацию, которая дается бегущей строкой. Такие виды «наружки» встречаются рядом с пунктами обмена валют, на вокзалах, более крупные экраны — в центре города. Иногда электронные табло используют в качестве вывесок.
Панели-кронштейны
Представляют собой объемные металлические конструкции, обычно двухсторонние. Поверхность панели выполняется из светопроницаемого материала, в центре располагаются светодиодные, люминесцентные или неоновые источники освещения.
Плюсы и минусы уличной рекламы
Наружная реклама сегодня широко распространена — на то есть несколько причин:
Практически все виды рекламных конструкций в наружной рекламе устанавливают в публичных местах, что делает ее доступной для большого количества людей.
Невозможность игнорирования. «Наружку» не выключить и не переключить по желанию отдельных прохожих, а значит потребитель увидит ее независимо от своего желания.
Обеспечение интенсивного визуального воздействия.
Сравнительно низкая стоимость исходя из цены рекламного контакта.
Заметность и сильное воздействие на потребителя.
Высокая частота контактов с целевой аудиторией. Потребитель видит рекламный объект каждый день в одном и том же месте, что, помимо прочего, создает у него ощущение стабильности.
Длительный срок службы. Большая часть средств уличной рекламы устанавливается на длительный период.
Ненавязчивость. «Наружка» не оказывает раздражающего действия на людей и вызывает красочные визуальные ассоциации.
Несмотря на указанные достоинства, уличные рекламные носители требуют значительных расходов на содержание. Плакаты могут выгорать под солнцем, световые буквы — перегорать и т. д.
Даже на большом щите можно разместить только небольшую часть информации, поэтому рекламщикам приходится решать сложную задачу передачи рекламного сообщения компактным и максимально запоминающимся способом.
Обратившись к нам, в Рекламный сервис «ФриАрт»
ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ГЛАВНОЕ НЕОСПОРИМОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО:
у Вас не возникнет проблем с совмещением различных технологических процессов и параметров на каждом этапе –
все работы проводятся в едином комплексе и под контролем специалистов.
Вы продолжаете заниматься своими привычными делами,
а все профессиональные и спецефические проблемы связаные
с процессом производства конечной продукции, мы решим сами.
МЫ ГАРАНТИРУЕМ КАЧЕСТВО!!!
Для создания полной картины и точного рассчета вашего предстоящего заказа - свяжитесь с нами!